Экстрим в России. Триал

Удивительный, экстремальный вид спорта – триал – не для слабонервных. Он предназначен для любителей острых ощущений, которые обожают преодолевать препятствия на мотоцикле, грузовике или велосипеде.Задолго до того, как триал появился в России, где о нем еще слыхом не слыхивали, думать не думали – в Европе крутые ребята со своими автомеханиками стали мастерить велосипеды – тренажеры, чтобы отрабатывать отдельные движения. С тех пор много воды утекло. Усилия спортсменов–мототриалистов из разных стран решили судьбу триала, и он плавно стал перерастать в велотриал. И тут интерес к нему стал возрастать. Даже отдых на Байкале пришёл с этого экстрим спорта. На Байкале не так больно активно отдыхать, мягкий снег, и тёплая одежда сделает из вас настоящего любителя экстрима на снегоходах. Более подробную информацию, на кого расчитан экстремальный отдых на Байкале вы можете узнать на сайте компании, что организовывает отдых на Байкале. .

Спорт или зрелище?

С возникновением велотриала мототриал ни в коей мере не потерял своего изначального положения, а также стал расти и совершенствоваться, привлекая к себе все больше поклонников. Филигранное умение искусно управлять мотоциклом и изумительное чувство равновесия спортсмена никогда не оставит равнодушным зрителя. При всем этом гонщики должны любой ценой удержаться на мотоцикле и ни в коем случае не касаться ногами земли. Головокружительные трюки, захватывающие дух, способны пощекотать нервы кому угодно.К тому же, справедливости ради, стоит заметить, что громкое имя триалу делают не только спортсмены, но и устроители трассы, ведь построить трассу для соревнований, по которой смогут пройти одни только лучшие гонщики, — непростая задача. И трасса должна быть такой, чтобы ее на виду у зрителей можно было быстро пройти. Инженерное искусство тех, кто строит трассы – выше всяких похвал. Зрелищность соревнований, успех у зрителей и результаты гонок зависит именно от их искусства.

Ранее в соревнованиях по мототриалу мотоциклисты преодолевали только природные препятствия. Состязания проводились в местностях с дикой природой, ручьями, горным ландшафтом. Зрителям было довольно проблематично добираться до таких далеких мест, чтобы посмотреть выступления спортсменов. Но для того, чтобы привлечь больше людей и создать им комфортные условия для просмотра зрелищных соревнований, стали организовывать триал и в закрытых помещениях. Так появились соревнования на трассах с рукотворными препятствиями, которые тщательно спроектировали дизайнеры для создания неповторимого шоу. Организаторы заездов мастерски подходят к делу, так, чтобы все выглядело на высшем уровне.

Не менее популярным в России является джип–триал – автомобильные соревнования, проходящие также на закрытых искусственных или природных трассах. Джип-триал официально признан Российской автомобильной ассоциацией как экстремальный вид спорта. На сегодняшний день во многих городах существуют группы фанатов внедорожников, которые просто больны этим видом спорта.

Только в 2004 году триал официально родился и был признан в России как спорт, у которого впереди большое, светлое и интересное будущее. Конечно, все виды триала имеют свои отличия, и это естественно, ведь для показательных зрелищных выступлений гонщики используют разную технику, но это не столь важно. Главная объединяющая черта этого спорта или шоу, как называют его многие любители, — это необыкновенное мастерство спортсменов-триалистов, стоящее на грани чуда. Постоянный риск во имя какой-то неведомой цели делает их в глазах зрителей геройскими виртуозами своего дела.

Популярность триала в России растет с каждым годом. Интерес к этому виду спорта и число любителей захватывающих дух экстремальных гонок увеличивается. Большую роль в этом играет необычайная зрелищность проводимых заездов. Остается только желать и надеяться, что вскоре триалистам будет разрешено участие в Олимпийских играх.

spacer

Оставить комментарий