В Совфеде поддерживают предложения по ограничению рекламы чипсов и колбасы

Глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский поддерживает предложение Минздрава РФ ограничить рекламу шоколадных батончиков, чипсов, газировки и колбасы.Минздрав предложил ограничить рекламу шоколада, колбасы и газировки

Ранее Минздрав опубликовал стратегию по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ), которая включает в себя меру по ограничению по времени рекламы колбасы, шоколада и газировки на российском телевидении.

«Поддерживаю эти предложения Минздрава, все меры рекламирующего, пропагандистского характера, которые пропагандируют здоровый образ жизни, нужно поддерживать. При этом, как контрмера — должны быть предупреждения в отношении тех продуктов, которые могут нанести вред здоровью», — заявил Рязанский в среду.

Он подчеркнул, что часто красивая этикетка вводит в заблуждение покупателей, которые считают, что этот продукт полезен для здоровья.Онищенко назвал колбасу и газировку мусорной едой

Комментируя инициативы Минздрава о том, что на бутылке водки должна быть предупредительная надпись, Рязанский напомнил, что уже сейчас на каждой водочной этикетке и любых спиртных напитков содержится надпись о вреде для здоровья при чрезмерном употреблении вино-водочной продукции. «Видимо, предлагается писать о вреде для здоровья при употреблении водки более крупным, броским шрифтом, как на пачке сигарет», — предположил сенатор.

Он поддержал все предложенные Минздравом ограничительные меры, отметив, что необходимо идти по пути здорового образа жизни для граждан. В качестве примера парламентарий привел антитабачный закон, реализация которого привела к снижению количества курильщиков.

Источник: ria.ru

spacer

Оставить комментарий