Реформа маршрутной сети в Ростове-на-Дону привела к транспортному коллапсу

Введение новой маршрутной сети в столице ЮФО обернулось долгим стоянием пассажиров на остановках и сокращением подвижного состава на маршрутах. Как передает корреспондент «Росбалта», на многих маршрутах автобусы ездят переполненными, горожане, подолгу ждущие своего транспорта, ругают и клянут ростовских чиновников.

В течение октября на улицах Ростова произошли заметные перемены, которые кто-то громко назвал «транспортной революцией». На разработку новой маршрутной сети было выплачено 5 млн рублей. Среди основных изменений декларировалась замена микроавтобусов, маршрутных такси, на автобусы большой вместимости, а также приход новых перевозчиков. В реальности на некоторые маршруты вместо автобусов большой вместимости вышли «средние» автобусы, а новые перевозчики не справляются с пассажиропотоком.

Наибольшие трудности в часы пик испытывают жители Северного жилмассива и района Александровка. Добраться оттуда в центр или другие районы города стало нелегко.

В пресс-службе Ростовской-на-Дону городской думы сообщили, что проблемы были признаны на заседании постоянной комиссии по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности. «Едва ли не самый большой вал жалоб вызвала работа маршрута № 22 „Темерник — Центральный рынок — Темерник“, куда вместо 18 автобусов большой вместимости вышли 10 средней. Люди жалуются, что им приходится чуть ли не по часу ждать автобуса на маршруте № 94», — рассказал депутат Максим Колесников.

Выяснилось, что в последнем случае в первые два дня новый перевозчик вместо 40 автобусов выпустил на маршрут лишь около трех десятков автобусов. Причина — неукомплектованность водительским составом. В то же время автобусы прежнего перевозчика, проигравшего конкурс, стоят в гаражах.

Источник: rosbalt.ru

spacer

Оставить комментарий