Жители Свердловской области стали чаще жаловаться в УФАС на рекламу

Жители Свердловской области стали чаще жаловаться на рекламу в УФАС. Об этом, как сообщает ИА Накануне.RU со ссылкой на главу свердловского УФАС Дмитрия Шалабодова, свидетельствует возросшее почти на 30% количество таких обращений по итогам первого полугодия текущего года, а количество возбужденных по ним дел и вовсе увеличилось на 64%.

Он уточнил, что треть (35%) всех поступивших жалоб — жалобы на SMS-сообщения рекламного характера, на получение которых абонент не давал своего согалсия. По поступившим жалобам было возбуждено 81 дело.

«Мы разработали схему, по которой к ответственности привлекаем сотовых операторов первого уровня, — это „Билайн“, МТС и „Мегафон“. Это нам помогает избежать ухода от ответственности», — рассказал Шалабодов, добавив, что даже если нарушение допущено субоператорами, к ответственности привлекают операторов «большой тройки». Они потом сами разбираются со своими партнерами.

Что касается других жалоб на рекламу, то по информации Шалабодова, порядка 3% всех возбужденных дел — это реклама услуг, рекламировать которые нельзя по закону.

По его словам, в данном случае также была разработана специальная схема — совместно с правоохранителями.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

spacer

Оставить комментарий