Volkswagen запустил первый цифровой шоу-рум в Санкт-Петербурге

Новая концепция шоу-рума Volkswagen подразумевает применение цифровой техники, а также удобных кресел и диванов вместо традиционных столов для переговоров.

Первый цифровой выставочный зал, открытый на базе автоцентра «Нева-Автоком», состоит из четырех комфортных зон для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и одной зоной с большой бесшовной видеостеной HD-формата.

Сейчас у клиента имеется возможность после подбора подходящей комплектации через конфигуратор на сайте производителя сохранить специальный код, который позволяет рассмотреть уже собранный автомобиль на большом экране в автосалоне и на этом строить общение.

Продавец управляет процессом подбора с помощью планшета, а покупатель может принять в этом непосредственное участие. На планшет загружено мобильное приложение, которое позволяет определять принципиальные пожелания клиентов к автомобилю, подобрать нужную версию и проверить ее наличие на складе дилера. Все необходимые данные выводятся на экран, в том числе деморолики, показывающие работу определенных технологий. Клиент, сидя в удобном кресле, может сравнить несколько вариантов оснащения, получить информацию о ключевых опциях, стоимости и сроках поставки машины.

Производитель заявляет, что для клиента новый формат покупки более предпочтителен в сравнении с физическим осмотром различных вариантов автомобилей, особенно если погодные условия не благоприятствуют этому.

На электронную почту клиента отправляется готовое предложение, включающее дополнительный медиа-контент, использовавшийся в процессе консультирования в шоу-руме. В автосалоне отметили, что внедрение концепции цифрового шоу-рума повысило показатель выявления потребностей на 10% и регистрируемых через digital систему визитов в автосалон на 16%.

Ранее концерн Volkswagen отчитался о продажах своих автомобилей на российском рынке в августе и январе-августе текущего года.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий