Весенние ограничения в РФ коснутся не менее 2 000 грузовиков

Тяжеловозам придётся менять маршрут в связи с состоянием региональных и муниципальных дорог.

Состояние дорог во многих регионах России оставляет желать лучшего. В связи с этим многие пути весной традиционно продолжают закрывать для проезда тяжеловозов. В 2017 году под действие ежегодных сезонных ограничений на дорогах страны попало свыше 2 000 грузовых автомобилей, об этом сообщают представители Министерства транспорта РФ. Отметим, на федеральных дорогах такой практики нет.

«По оценкам экспертов, под действие ежегодных весенних ограничений в России попали не менее двух тысяч грузовиков, — отмечают в Минтрансе. — Временные ограничения или полное прекращение движения транспортных средств вводятся властями субъектов РФ в связи с состоянием региональных и муниципальных автомобильных дорог. Такое право им предоставлено федеральным законодательством».

Сообщается, что в апреле в разных регионах России вводится так называемая «весенняя просушка дорог». Этот процесс в среднем занимает примерно месяц. Ограничения введены уже с середины марта в 13 субъектах РФ: они касаются практически всей региональной сети автодорог (около 400 000 километров). Известно, что штрафы за нарушение весенних ограничений могут достигать внушительной суммы (до нескольких миллионов рублей).

«Некоторые водители узнают о введёных ограничениях, только въезжая в регион, поэтому вынуждены останавливать свои машины на выделенных стоянках. Это дает повод причислять этих водителей к протестующим, хотя по факту они таковыми не являются. Участники протестного движения при этом провоцируют водителей, раздают им листовки и плакаты, тем самым вовлекая в протестное движение», — рассказали в ведомстве, ссылаясь на мнение транспортных экспертов.

Напомним, ранее депутаты Госдумы заявили, что региональные дороги «убивает» Платон. Они рассказали о том, что дальнобойщики, с целью не платить сбор по системе взимания платы с владельцев «двенадцатитонников» за проезд по федеральным трассам, пытаются объехать участки по региональным дорогам в тех местах, где это возможно. Это ведёт к их преждевременному разрушению.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий