Спортивную версию Hyundai i30 испытали на Нюрбургринге | Туризм и Путешествия

Спортивную версию Hyundai i30 испытали на Нюрбургринге

Компания Hyundai провела тесты спортивной версии хэтчбека Hyundai i30 под названием N на знаменитой трассе Нюрбургринг. Шпионские фотографии машины были опубликованы изданием Autocar. Официальная премьера новинки должна состояться на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Основными конкурентами машины станут Ford Focus ST и VW Golf GTI. Цены на модель будут названы позднее.

Hyundai i30 N получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составит 260 лошадиных сил. В топовом варианте отдача агрегата будет увеличена до 275 лошадиных сил. 

Хэтчбек получит новые бампера, передний спойлер и другие колесные диски. Также автомобиль будет оснащен модифицированной тормозной системой с красными суппортами, спортивной подвеской и уменьшенным клиренсом. Серийная версия машины будет укомплектована новой выхлопной системой с двумя патрубками.

В будущем «заряженные» версии получат и две модели бренда Genesis. Первым станет седан G70. Машина будет конкурировать с Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS, Audi A4 и BMW 3-Series. Не исключается, что в моторную гамму новинки войдет 3,3-литровый бензиновый мотор V6. Мощность мотора составит 370 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Также сверхмощную версию получит еще одна модель Genesis, однако все подробности о ней пока держатся в секрете.

Хэтчбек i30 третьего поколения был представлен в прошлом году. Автомобиль построен на прежней платформе, которая подверглась модификации. Длина хэтчбека составляет 4340 мм, а ширина — 1795 миллиметров. Размер колесной базы равен 2650 миллиметрам. Таким образом, модель стала заметно больше своего предшественника. Благодаря этому инженерам удалось увеличить объем багажника (395 л) и выделить больше свободного пространства для ног задних пассажиров.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.