Skoda рассекретила новый компактный кроссовер

Чешская марка раскрыла все подробности о концептуальном гибридном «паркетнике» Vision X.

По предварительным данным, прототип является предвестником серийного кросса – третьего в линейке SUV нового поколения, после Kodiaq и Karoq. Вероятно, товарную модель представят в следующем году, а внешне она вряд ли будет сильно отличаться от концепта. Серийный «паркетник» окажется на ступеньку ниже Karoq, модель построят на удлиненной версии платформы MQB, ближайшими «родственниками» кросса станут Volkswagen T-Roc и Seat Arona.

1 / 2

2 / 2

Дизайн Skoda Vision X выполнен в фирменном стиле марки. Длина гибридного концепта равна 4 255 мм, что на 127 мм меньше, чем у товарного Skoda Karoq. Ширина – 1 807 мм (-34 мм по сравнению с Karoq), высота – 1 537 мм (-66 мм). Колесная база у прототипа, напротив, больше — 2 645 мм, тогда как у переднеприводного Karoq этот показатель равен 2 638 мм, а в версии 4х4 – 2 630 мм. Минимальный объем багажника Vision X – 380 литров.

Салон – четырехместный. Кроссовер получил виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном. Кстати, в грузовом отсеке в специальных нишах можно закрепить два скейтборда. Плюс, в комплекте идет квадрокоптер.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В состав установки концепта вошли известная по другим моделям концерна Volkswagen «турбочетверка» 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм), которая «питается» бензином или сжатым природным газом, и два электродвигателя, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Первый электромотор работает в качестве стартер-генератора, второй приводит в движение задние колеса. Привод может быть передним, задним или полным. При этом кроссовер – впервые для полноприводных моделей Шкоды – не оснащен карданным валом. Резервуары для газа разместили под креслами второго ряда и за задней осью, между ними – бак для бензина, а в центральной части шасси – батареи. За счет системы рекуперации аккумуляторы можно зарядить на ходу (при движении накатом или во время торможения).

1 / 2

2 / 2

Первую «сотню» Skoda Vision X наберет за 9,3 секунды, максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч. С двумя баллонами газа и бензобаком кроссовер проедет без дозаправки около 650 километров, только на электротяге – всего 2 километра.

Пока неизвестно, сохранит ли серийный кроссовер такую установку. Первым же массовым гибридом марки станет флагманский лифтбек Superb – новую модификацию «пятидверки» представят в 2019 году.

Публичный показ концепта Skoda Vision X состоится на Женевском автосалоне. Мотор-шоу распахнет свои двери для представителей СМИ уже завтра, 6 марта.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий