Россияне стали реже покупать китайские автомобили | Туризм и Путешествия

Россияне стали реже покупать китайские автомобили

В России в первом квартале нынешнего года продажи автомобилей китайских брендов составили 5 633 единицы. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 30,6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом показатель рыночной доли китайских машин на российском рынке составил 1,7%.

Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали машины Lifan. За первые три месяца нынешнего года россияне приобрели 3 307 транспортных средств этого бренда. Это на 9% меньше, чем в 2016 году.

На данный момент Lifan продает в России шесть моделей: X60, X50, Cebrium, Solano, Smily и X60 нового поколения. Самый доступной моделью китайской компании является хэтчбек Smily, цены на который начинаются от 369 900 рублей. Самым дорогим автомобилем Lifan в России является новый кроссовер X60. Желающим приобрести машину придется заплатить минимум 679 900 рублей.

На втором месте рейтинга — Chery. В январе-марте нынешнего года в России было продано 1 044 таких автомобиля. Эта цифра на 22% меньше, чем год назад. Модельный ряд китайской компании на российском рынке сейчас представлен лишь двумя автомобилями — Tiggo 5 и Tiggo 3. Цены на кроссоверы начинаются от 849 900 и 697 000 рублей соответственно.

Замыкает тройку Geely с результатом 510 машин (-72%). Эта компания предлагает россиянам сразу шесть моделей на выбор. Ценовой диапазон — 419 000 — 1 389 000 рублей.

Далее следуют Changan (319 шт.; +73%), Zotye (151 шт.; рост в 13,7 раза), DFM (145 шт.; -57%), FAW (69 шт.; -68%), Brilliance (42 шт.; -89%).

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.