Псевдоспортивный Hyundai i30 N Line: когда не хватает на хот-хэтч

Компания Хёндэ расширяет линейку версий модели i30. Новая модификация доберется до европейских дилеров уже этим летом.

Хэтчбек семейства «ай-тридцать» теперь доступен в версии N Line, разработанной спортивным подразделением корейской компании – Hyundai N. Новинка представляет собой «лайтовую» версию полноценного хот-хэтча i30 N, то есть дизайн стилизован «под спорт», но моторы такой «пятидверке» достались от стандартной модели.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Внешне от «заряженного» i30 N псевдоспортивный хэтчбек отличается отсутствием красных вставок на бамперах. Также у машины серии N Line немного иная радиаторная решетка, а установленный на багажной двери спойлер стал меньше. Кроме того, у хэтча в версии «под спорт» — сдвоенные патрубки выхлопной системы, тогда как у i30 N патрубки разнесены по сторонам. Как и хот-хэтч, «пятидверка» в новом варианте исполнения «стоит» на 18-дюймовых дисках, но у них другой дизайн.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Салон i30 N Line идентичен интерьеру обычной модели, разве что появились обитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо и металлические накладки на педалях. Кресла с развитой боковой поддержкой доступны за доплату.

Между тем лишь декором при разработке новой версии в Hyundai N все же не ограничились: у модели перенастроена подвеска, спереди установили увеличенные тормозные диски (16 дюймов вместо 15 у обычной модели). Еще i30 N Line получил шины Michelin Pilot Sport 4.

1 / 2

2 / 2

В Европе псевдоспортивный хэтчбек предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и «турбодизелем» 1.6 CRDi (136 л.с.), оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Как и обычная модель, i30 N Line с бензиновым мотором наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, с дизелем – за 10,2 секунды (характеристики для машин с 6МКП).

1 / 3

На фото: Hyundai i30 N

2 / 3

На фото: Hyundai i30 N

3 / 3

На фото: Hyundai i30 N

Хот-хэтч Hyundai i30 N оснащается бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и 6МКП. В стандартной версии мощность двигателя составляет 250 л.с., с пакетом Performance – 275 л.с. В первом случае «кореец» разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 секунды, во втором – за 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч (у бензинового N Line «максималка» — 210 км/ч, с дизелем – 200 л.с.).

В Европе продажи Hyundai i30 N Line стартуют до конца лета. В Германии, например, хэтчбек «под спорт» с 1.4 T-GDI стоит от 24 550 евро (около 1 805 000 рублей по актуальному курсу), с 1.6 CRDi – от 27 160 евро (около 1 997 000 рублей). Для сравнения, цена 250-сильного хот-хэтча i30 N в этой стране начинается с 29 700 евро (примерно 2 184 000 рублей), модель с пакетом Performance там обойдется минимум в 32 200 евро (около 2 368 000 рублей). Ну а обычный Hyundai i30 в Германии стоит от 17 450 евро (примерно 1 283 000 рублей).

В России i30 нового поколения сегодня не продают. В прошлом году у нас появилась «пробная» партия хэтчбеков, но компания Hyundai никаких официальных заявлений так и не сделала.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий