Самой популярной моделью немецкой марки у корпоративных клиентов является седан Polo.
Представители российского офиса компании Volkswagen рассказали о том, что в течение 2017 года наблюдается стабильный прирост корпоративных продаж автомобилей марки. В общей сложности за десять месяцев текущего года для нужд бизнеса клиентами было куплено 17 185 машин. Этот результат на 16,8% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.
1 / 2
На фото: Volkswagen Polo
2 / 2
На фото: Volkswagen Polo
Отметим, бестселлером бренда у корпоративных клиентов является Volkswagen Polo. В период с января по октябрь 2017 года было реализовано 10 450 седанов российского производства (что на 12% больше по сравнению с АППГ). Неплохие показатели также у Tiguan: его корпоративные продажи выросли на 203% (всего 3 005 единиц) по сравнению с первыми десятью месяцами 2016-го.
Как рассказали в российском представительстве Volkswagen, таксомоторные компании обновили автопарки за счёт машин немецкой марки. Такие продажи с января по октябрь текущего года выросли более чем в два раза (прирост составил 133% по отношению к АППГ).
1 / 2
На фото: Volkswagen Tiguan
2 / 2
На фото: Volkswagen Tiguan
Корпоративные клиенты стали проявлять больше интереса к выгодным финансовым инструментам, отметили в Volkswagen. Так, рост объёма продаж машин с использованием финансового лизинга за январь-октябрь 2017-го вырос на 51% по сравнению с АППГ. Это стало возможным из-за специальной программы с господдержкой.
В компании напомнили, что до 1 декабря 2017 года у клиентов есть возможность купить автомобили Volkswagen Polo, Jetta и Tiguan на специальных условиях со скидкой в размере 10% на уплату авансового платежа.
Читайте также:
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения
Источник: