На российском рынке лидируют автомобили сегмента SUV | Туризм и Путешествия

На российском рынке лидируют автомобили сегмента SUV

Эксперты провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей и составили рейтинг сегментов.

Согласно результатам исследования, проведённого специалистами «Автостата», крупнейшим рыночным сегментом в феврале 2017 года стал SUV. На кроссоверы и внедорожники пришлось 42,8% от общего количества проданных новых автомобилей. Это соответствует примерно 42 100 машин (в количественном выражении).

Лидерами сегмента SUV в России являются кроссовер Hyundai Creta, который в феврале разошёлся тиражом 4 055 экземпляров; Renault Duster с результатом 3 240 единиц (спад по отношению к АППГ составил 22,8%); Toyota RAV4, куплено 2 244 машины (прирост – 26,6%).

Вторым по востребованности является сегмент автомобилей В-класса. Кстати, они лидировали по итогам 2016 года. В прошлом месяце их доля составила 38,9%, то есть на нашем рынке было продано около 38 200 таких машин. Первые строчки занимают автомобили: Kia Rio (7 033 экземпляра, прирост – 0,2%), Lada Granta (5 260 единиц; спад – 17%) и Lada Vesta (5 101 седан; прирост – 72,6%).

На третьем месте рейтинга по-прежнему находится С-класс, на долю которого пришлось 7,6%. В феврале 2017 года было продано примерно 7 500 автомобилей сегмента, что соответствует снижению показателя на четверть. Его лидером остаётся лифтбек Skoda Octavia. Он разошёлся по стране тиражом 1 691 экземпляр, что соответствует приросту на 5%.

Ранее портал «Колёса.ру» публиковал полный рейтинг самых продаваемых автомобилей сегмента SUV в России в феврале. В десятку лидеров, помимо выше перечисленных вошли Chevrolet Niva (2 231 шт.), Lada 4х4 (2 024 шт.), Renault Kaptur (1 838 шт.), Nissan X-Trail (1 781 шт.), Volkswagen Tiguan (1 741 шт.), Nissan Qashqai (1 476 шт.) и Kia Sportage (1 474 шт.).

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.