Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат»

Рамный пикап Mitsubishi кардинально преобразился внешне и обзавелся новым оборудованием. На российский рынок модель выйдет в следующем году.

Мировая премьера пикапа Mitsubishi с новым обликом состоялась в Таиланде, там автомобиль известен под именем Triton. Это не новая генерация, а рестайлинг, переднюю часть выполнили в стиле паркетника Eclipse Cross и кроссвэна Xpander: грузовик получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику (сверху – основные фары, под ними – секции поворотников, противотуманок и ходовых огней).

1 / 3

В России продают Mitsubishi L200 только с двухрядной кабиной, но в других странах еще есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

2 / 3

В России продают Mitsubishi L200 только с двухрядной кабиной, но в других странах еще есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

3 / 3

В России продают Mitsubishi L200 только с двухрядной кабиной, но в других странах еще есть версии с однорядной и «полуторной» кабинами

Колесные арки сделали более «квадратными», плюс они лишились пластиковых накладок. Зато появились диски нового дизайна. Кроме того, L200/Triton обзавелся иными задними фонарями. Кстати, во всех комплектациях фонари – светодиодные, а в дорогих версиях можно заказать еще и LED-фары.

В салоне изменений меньше: слегка подретуширована центральная консоль, у приборов освежили графику, на тоннеле и дверях теперь имеются мягкие вставки. Среди новых опций – камеры кругового обзора (ранее – лишь задняя), системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, датчики парктроника спереди и сзади.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Для Mitsubishi L200 все так же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси. При этом пикап получил новые передние тормоза с более крупными дисками и новые же задние амортизаторы. У топовой модели появились внедорожные ассистенты: рядом с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна из которых отвечает за систему помощи спуска с горы, а вторая – активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Двигатели прежние – в зависимости от рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России еще есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 или 178 л.с.). Зато для модели теперь предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», конечно, осталась в строю.

В Таиланде, где расположен головной завод по производству пикапа Mitsubishi, продажи рестайлингового Triton стартуют 17 ноября, прайс-лист пока не опубликован. До России посвежевший грузовик должен добраться в первой половине следующего года. Рекомендованная цена дореформенного L200 2018 года выпуска – от 1 879 000 рублей. Между тем в нашем каталоге «Авто у дилеров» есть и более выгодные предложения на пикап Mitsubishi.

По информации Kolesa.ru, по итогам января-сентября 2018-го Mitsubishi L200 занимает вторую строчку по продажам в своем сегменте в РФ: за указанный период реализовано 2186 автомобилей (за девять месяцев 2017-го объем продаж составил 900 единиц). Впереди – УАЗ Пикап (от 764 000 рублей): 2674 проданных в январе-сентябре этого года машин (+36%).

Что же касается L200 нового поколения, то по Сети уже давно ходят слухи о том, что такой пикап Mitsubishi дебютирует лишь в 2022 году — грузовик разделит платформу со следующим Nissan Navara (Mitsubishi входит в альянс Renault-Nissan).

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий