Ford и Panasonic придумали, как избавить автосервисы от очередей

Компания Ford тестирует «умные» терминалы Smart Service Kiosk, которые были разработаны Panasonic при поддержке компании GoMoto. Устройства позволяют значительно упростить процедуру сдачи автомобиля на сервисное обслуживание.

При помощи терминала, который остаётся активным 24 часа в сутки семь дней в неделю, автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт.

И есть первые отзывы тех, кто сумел опробовать «умные» киоски в деле: «Вся процедура заняла не более пяти минут, — рассказывает Донован Блэк, владелец автомобиля Ford. — Процесс сдачи машины на техобслуживание стал гораздо приятнее, так как мне больше не приходится отмахиваться от назойливых предложений дополнительных услуг. Терминал даже предложил мне сразу подтвердить окончательную стоимость работ. Я определённо вернусь сюда снова».

В компании привели пример некоторых видов работ, которые можно выбрать в меню терминала: проверка кондиционера, замена фильтров, сход-развал, замена аккумулятора, замена тормозных колодок, проверка системы охлаждения, диагностика трансмиссии и двигателя, замена масла, проверка подвески, проверка состояния шин, замена лобового стекла и так далее.

К тестированию Smart Service Kiosk приступили в январе 2017 года. После истечения 90 дней Ford и Panasonic примут решение о необходимости доработки устройств, дополнительном тестировании и запуске киосков в коммерческую эксплуатацию.

Напомним, «лицом» сервиса Ford является Дуэйн «Скала» Джонсон.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий