Dodge «засветил» динамические характеристики Challenger Demon

До полномасштабной презентации ультимативного американского маслкара Dodge Challenger Demon осталось около месяца, и компания продолжает дразнить своих поклонников новыми тизерами, а также информационными сообщениями о возможностях автомобиля. Сегодня пресс-служба Dodge рассказала о мультимедийной системе Демона, в которую включена профессиональная гоночная телеметрия.

Что нужно знать настоящему гонщику от своего «боевого коня»? По мнению Dodge, ему нужно знать следующие вещи: сколько мощности выдаёт мотор и каким крутящим моментом он обладает «здесь и сейчас», какова температура антифриза в интеркулере и двигателе, какое у него давление масла, какова температура в коробке передач, температура воздуха во впускном тракте, насколько нагрето топливо, какое давление наддува создаёт компрессор двигателя, в каком состоянии находится аккумуляторная батарея маслкара.

Мало? Ну тогда ещё можно будет взглянуть на то, за какое время Демон разгоняется с 0 до 60 миль в час, с 0 до 100 миль в час, сколько ему нужно времени при прохождении «квотера» и какова его текущая скорость, насколько быстро водитель принимает старт, какие перегрузки испытывает шасси в поворотах. Всю эту информацию можно наблюдать на 8,4-дюймовом экране или же «снять» её с машины и посмотреть за кружкой кофе или бутылочкой пива на компьютере. Кстати, Колёса.ру сделали раскадровку видео, и вуаля! Нам открылись динамические характеристики Dodge Challenger Demon, которые засветились на одном из кадров. Конечно, это пока не официальные данные, но мы то знаем, как оно бывает, и конечно же, производитель их приоткрыл чисто случайно, и чтобы никто ничего не заметил, загрузил видео в разрешении 480p. Хитрецы, мы вас раскусили! ?

1 / 4

На фото: динамические характеристики Dodge Challanger Demon

2 / 4

На фото: динамические характеристики Dodge Challanger Demon

3 / 4

На фото: телеметрия Dodge Challenger Demon

4 / 4

На фото: телеметрия Dodge Challenger Demon

Электронику автомобиля можно будет перевести в три различных режима: «Автоматический», «Дрэг», или «Настраиваемый». В последнем режиме «мозги» мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления Демона можно будет настроить для наилучшей передачи мощности двигателя на колёса, но даже в «Автомате» водитель может задать повадки мотора, настроить подвеску, а также подобрать чувствительность рулевого управления.

1 / 2

2 / 2

В предыдущем тизере Dodge рассказывал о том, как электроника мотора будет беречь трансмиссию от поломки, ограничивая его мощность и крутящий момент во время пробуксовки, но несколько слов компания рассказала и о других аспектах этой системы. Сообщается, что после выключения зажигания двигателя, под капотом у Демона будет продолжать работать электрическая помпа и вентилятор системы охлаждения, остужая «спортсмена» после напряжённой битвы с конкурентами и продлевая ресурс компонентов.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Dodge Challenger GT попробовал испугать Россию рёвом мотора.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий