Больше чем гибрид: Тойота рассказала о том, для кого и для чего привезла Prius в Россию

Дилеры Тойота в России начали приём заказов на новое поколение гибридного хэтчбека Prius вчера, 6 февраля. «Колёса.ру» поинтересовался у российского офиса марки, почему модель всё-таки решили вывести на отечественный рынок, кто его целевая аудитория и какие перспективы у новинки.

«Prius – стратегически важная для компании модель в глобальном масштабе. Начиная с  первого поколения Prius является квинтэссенцией высоких достижений Toyota, воплощенных в серийном автомобиле, демонстрацией технологий будущего, которыми можно пользоваться именно здесь и сейчас,— рассказали редакции «Колёса.ру» в пресс-службе российского офиса Тойота.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Российский рынок в этом смысле —  не исключение: покупатель, который ценит высокие технологии, делающие его жизнь легче и ярче, существует и здесь. Об этом говорит как объём официальных продаж прошлого поколения Prius частному клиенту, так и высокий интерес к модели на рынке автомобилей с пробегом.

Второй фактор, кстати, очень показателен: обладание продвинутыми решениями Toyota не приводит к компромиссам в надёжности. Новый Prius сохранил статус автомобиля-пионера высоких технологий в модельном ряду Toyota, предложив покупателям в России преимущества не только гибридной силовой установки, но и новой глобальной архитектуры TNGA. Эти два факта прекрасно описывают портрет основного покупателя как человека, который ценит красоту продвинутых инженерных решений.

В компании понимают, что спрос на Toyota Prius будет ограниченным, но уверены, что новое поколение гибрида найдёт своего покупателя.

Напомним, Toyota Prius уже доступен для заказа, цена на новинку уже опубликована. В настоящее время в России доступна переднеприводная модификация гибрида в единственной, максимальной комплектации.

В Японии также продаётся полноприводный вариант Prius с дополнительным электромотором на задней оси, ещё на зарубежных рынках представлен Toyota Prius Prime. Будет ли расширяться список версий модели в России? Ответ на этот вопрос даст спрос и потенциальный интерес к ним. В Тойота заверили, что тщательно мониторят рынок, и если будет потребность в расширении предложения, то вопрос будет рассмотрен.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий