BMW M2 Competition с 410-сильным мотором заменит обычную «эмку» второй серии

Баварская марка представила новое «хардкорное» купе. На европейский рынок модель выйдет этим летом.

Внешне от прежней «двухдверки» BMW M2 новое купе M2 Competition отличается передним бампером и полностью окрашенной в черный цвет радиаторной решеткой. Также у новинки имеются наружные зеркала, как у BMW M4. Адаптивные светодиодные фары входят в список стандартного оборудования. В салоне – другая приборная панель, углепластиковая отделка, а на рулевом колесе появились кнопки переключения режимов (М1 и М2). Кнопка запуска мотора выполнена в красном.

1 / 2

2 / 2

На смену 370-сильному двигателю N55B30T0 пришел битурбомотор S55B30T0 V6 3.0 мощностью 410 л.с. (550 Нм). Таким же двигателем оснащается и BMW M4, однако у «старшей» модели он выдает 435 л.с., крутящий момент – тот же. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» M DCT. В первом случае BMW M2 Competition разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, с «роботом» — за 4,2 секунды (у M2 разгон до «сотни» занимает 4,5 и 4,3 секунды соответственно). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, с пакетом M Driver’s Package – 280 км/ч. М4 первую «сотню» наберет за 4,1 – 4,3 секунды в зависимости от трансмиссии, «максималка» — также 250 – 280 км/ч.

Систему охлаждения позаимствовали у BMW M4 Competition Package. Расход топлива M2 Competition с «механикой» составляет 10 л/100 км в смешанном цикле, с «роботом» — 9,2 л/100 км.

У нового купе – передний подрамник от M4, под капотом установили единый углепластиковый U-образный усилитель. Также были перенастроены усилитель руля и система стабилизации. Плюс новинка получила легкий кованый коленчатый вал, масляную систему со специальной перегородкой и дополнительным насосом, активный M-дифференциал, новую выпускную систему с двумя электронноуправляемыми клапанами, регулирующими звук выхлопа в зависимости от режима движения.

1 / 2

2 / 2

В «базе» на передней оси M2 Competition – четырехпоршневые суппорты, на задней – двухпоршневые, диаметр тормозных дисков – 380 и 370 мм соответственно. За доплату доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На европейский рынок новое купе выйдет этим летом. Как заявили в компании, M2 Competition заменит стандартную «двухдверку» M2. Цена новинки пока не объявлена. «Уходящее» купе BMW M2 у нас стоит от 3 590 000 рублей. Более мощная версия наверняка окажется гораздо дороже.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий