«Грузавтотранс» предложил механизм диалога по «Платону» | Туризм и Путешествия

«Грузавтотранс» предложил механизм диалога по «Платону»

Ассоциация «Грузавтотранс» предлагает создать объединение региональных грузоперевозчиков для налаживания диалога с госорганами по вопросам системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн «Платон», сообщил президент ассоциации Владимир Матягин.

В Совфеде проанализируют эффективность работы системы «Платон»»Мы предложили создать ассоциацию…. Мы должны вместе сесть и обсудить, какой будет многофункциональная ассоциация, которая объединит те регионы, где будут объединены перевозчики. И только тогда у нас появится взаимосвязь с теми органами власти, которые сегодня присутствуют — и с Госдумой, и с Минтрансом, и с правительством», — сказал Матягин, выступая на профильном «круглом столе».

Есть концепция такой ассоциации, которую нужно обсудить с межрегиональными объединениями дальнобойщиков, добавил он.

В свою очередь представитель движения «12 тонн» Сергей Сапронов подчеркнул, что все вопросы необходимо решать консолидированно, с помощью диалога и без радикальных мер. По мнению дальнобойщика, отрасль нуждается в помощи.

Ранее президент ассоциации «Грузавтотранс» в интервью «Коммерсанту» не поддержал всероссийскую стачку дальнобойщиков и отметил, что один из возможных путей диалога власти и бизнеса по грузоперевозкам, и в том числе по вопросам системы «Платон», — создавать объединения, у которых будет больше возможностей, чем у индивидуальных предпринимателей, получать преференции — как минимум, у топливных компаний.

«Платон» сэкономит для бюджета шесть млрд рублей при утилизации мусораВ марте в России начались акции дальнобойщиков, протестующих против «Платона». Протестные акции водителей легковых и грузовых автомобилей не оказали влияния на рынок грузоперевозок, сообщал ранее Росавтодор.

Система «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн. Тариф «Платона» с окончанием льготного периода 15 апреля 2017 года должен был вырасти вдвое – с 1,53 рубля до 3,06 рубля за километр пути. Однако правительство приняло решение фактически продлить льготный период и проиндексировать тариф лишь на 25%. С 15 апреля он будет составлять 1,91 рубля.

Источник: ria.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.