Первые тесты Dodge Challenger GT AWD: полноприводный покоритель снега | Туризм и Путешествия

Первые тесты Dodge Challenger GT AWD: полноприводный покоритель снега

Не так давно Dodge представил новую модификацию своего купе Challenger GT AWD с приводом на все колёса. Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей в свои руки, ну а мы публикуем для вас дайджест их мнений после проведённых тест-драйвов.

Автомобиль радикально отличается от других модификацией своей концепцией: у него под капотом стоит хоть и неслабый, но и не самый мощный алюминиевый 3,6-литровый «атмосферник» Pentastar с отдачей в 305 сил. Динамика у купе присутствует, но ураганной её не назовёшь, прочем, задачи у этого автомобиля другие – дарить радость владельцу на скользком покрытии. И как показывают первые тесты, с этим Challenger GT AWD прекрасно справляется.

1 / 2

На фото: Dodge Challenger GT AWD

2 / 2

На фото: Dodge Challenger GT AWD

Построенный на базе шасси Charger маслкар позаимствовал у своего «коллеги» полноприводную трансмиссию и заднюю подвеску, таким образом, конструкторы Dodge не придумывали полноприводный Challenger с нуля. Вероятно, оно и к лучшему.

Сразу к самому интересному – к автоматической коробке. Как пишут обозреватели издания Caranddriver, перевод её в положение «спорт» сразу же меняет алгоритм её работы: стрелку тахометра подбрасывает вверх, и она остаётся там настолько долго, насколько это нужно, но переключение передач подрулевыми лепестками происходит вяловато.

1 / 2

На фото: Dodge Challenger GT AWD

2 / 2

На фото: Dodge Challenger GT AWD

В поворотах Challenger GT слегка кренится, но не настолько, чтобы касаться дверными ручками об асфальт. При движении по ухабам подвеска передаёт на кузов неровности дорожного покрытия, но от жёстких ударов водитель и его позвоночник всё-таки надёжно застрахованы.

Увлекаясь дрифтом по снегу и льду, обозреватели отметили неплохую устойчивость полноприводной трансмиссии к перегреву, но нужно также добавить и то, что на улице во время «покатушек» «стоял» мороз. В снегу, с включённой системой стабилизации, маслкар старается разгоняться деликатно, не превращая в лёд присутствующий под колёсами снег.

В поворотах полноприводный маслкар демонстрирует «недостаточную поворачиваемость», хотя буквально небольшого касания педали газа хватает для того, чтобы машина тут же нырнула на апекс поворота.

1 / 2

На фото: Dodge Challenger GT AWD

2 / 2

На фото: Dodge Challenger GT AWD

Обозреватели издания Motortrend отметили, что при размеренной езде купе ощущается как заднеприводный седан, при этом, в поворотах он чувствуется очень податливым.

Атмосферный V6 на трассе может заставить нервничать: из-за тяжелого кузова и полноприводной трансмиссии, его мощности для уверенного обгона слегка не хватает. Впрочем, медленным Challenger тоже не является: «сотня» ему даётся за 6 секунд, «квотер» он проходит за 14 секунд. Обозреватели хотели бы иметь в своих руках машину с Hemi V8, но с полноприводной трансмиссией этот мотор предлагается лишь для модели Charger Pursuit, на которой «рассекают» американские копы.

Ранее Колёса.ру опубликовали тизер Dodge Challenger SRT Demon.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.