Названы самые популярные сегменты российского авторынка | Туризм и Путешествия

Названы самые популярные сегменты российского авторынка

В апреле текущего года в нашей стране лучше всего продавались модели, относящиеся к сегменту B-класса.

Рейтинг составлен по результатам исследования рынка новых легковых автомобилей, охватывавшее продажи по сегментам, проведенного аналитическим агентством «Автостат». В прошлом месяце производители реализовали 50,4 тысячи автомобилей B-класса, то есть 42% рыночной доли, а это больше чем в прошлом году на 2,8%.

В тройку лидеров данного сегмента вошли два представителя корейского автопрома и одна модель АВТОВАЗа. Речь идет о Kia Rio, объем продаж которого вырос на 30,5% и составил 8,9 тысяч единиц, Lada Granta – 8,4 тысячи штук и падение на 14,9%, а также Hyundai Solaris с 6,8 тысячи проданных автомобилей (-17,1%).

Сегмент SUV, ранее лидировавший на российском рынке, продемонстрировал в апреле долю чуть более 40% и разместился на втором месте. Суммарно было продано 48,5 тысяч кроссоверов и внедорожников, что превышает результат апреля 2016 года на 22%. Самой популярной моделью сегмента является Hyundai Creta – 4,6 тысячи штук. На втором месте «француз» Renault Duster (3,8 тысячи единиц, -14%) и Chevrolet Niva (2,9 тысячи машин, +1,9%).

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о продажах SUV на рынке Санкт-Петербурга в апреле. Кстати, там впервые за долгое время на место лидера снова вышел Renault Duster, сместив с «трона» Hyundai Creta.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.